Вакансии
  • Копирайтер (демо) 2 месяца назад

За месяц в астраханской службе 112 приняли более 20 тысяч «пустых» звонков

Местоположение

За месяц в астраханской службе 112 приняли более 20 тысяч «пустых» звонков
Каждый день специалисты Центра обработки вызовов системы 112 принимают по 3 тысячи сообщений. Операторы фиксируют заявки о коммунальных авариях, происшествиях, медицинской помощи, людском горе.

По правилам они обязаны прореагировать на каждое обращение.
Только за январь нового года ЕДДС принял 78 тысяч 359 сообщений. Правда львиная доля этих звонков — детские забавы. К примеру, за месяц операторы зарегистрировали 21 тысячу 105 пустых обращений. В основном, это шутки от несовершеннолетних, розыгрыши от взрослых и просьбы, которые к системе не имеют никакого отношения.
Часто родители дают мобильный телефон в руки маленькому ребенку, не думая о том, что дозвониться на номер 112 можно даже без сим-карты, и с заблокированного телефона. Более старшие дети себя так развлекают. А в итоге мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от помощи тем, кто действительно в этом нуждается.

Источник новости:
25
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram