«Магнит» запустил лабораторию искусственного интеллекта: она поможет контролировать корзины в залах и улучшит онлайн-поиск
Местоположение
Сайт ритейлера сообщил, что подразделение компании будет заниматья разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ. Специалисты займутся решениями в областях:
«умного» поиска и генерации контента,
компьютерного зрения,
разработки виртуальных помощников для персонала,
гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.
Внедрение технологий повысит уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании.
Одна из задач для компьютерного зрения в торговом зале — контроль использования тележек и корзин, который поможет определить и поддерживать их оптимальное количество для каждого магазина, снизить потери и повысить уровень обслуживания покупателей.
Технология «умного» поиска призвана улучшить релевантность выдаваемых результатов за счет поиска по описанию, синонимам, изображениям, учета транслитерации, опечаток, словоформ, неправильной раскладки и т.д.