Кубань ID Кубань ID

Кубанские бизнесмены стали вдвое чаще пользоваться умной рекламой

Местоположение

Кубанские бизнесмены стали вдвое чаще пользоваться умной рекламой
МТС, начиная с марта, отметила двукратное увеличение объемов SMS-рассылок и таргетированной рекламы на базе платформы «МТС Маркетолог».

За последние три месяца к сервисам умной рекламы МТС стали чаще обращаться торговые центры, фитнес-клубы, медицинские центры. Кроме увеличения объемов рассылок выросла и средняя сумма бюджета, которую компании готовы направить на одну рекламную кампанию. Сервисы платформы МТС Маркетолог позволяют компаниям самостоятельно производить настройки, выбирать целевую аудиторию и продвигать услуги.

«Интересно, что в этот канал коммуникаций, в связи с закрытием отдельных магазинов и оттоком покупателей, идут, например, ТРЦ. Раньше это были исключительно сезонные обращения – перед праздниками и распродажами, теперь рассылки по собственной базе, настройки таргета стали постоянным инструментом умной рекламы. Мы помогаем компаниям искать новые подходы к клиентам с помощью Big Data и эффективно расходовать бюджет, исключая заведомо неподходящие аудитории», — отметила директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Краснодарском крае Елена Усенко.


Источник новости:
Нет комментариев. Ваш будет первым!