ЦУР Адыгеи оценил работу региональных министерств в интернете за август
Местоположение
Это работа с информационной повесткой в госпабликах, обращениями жителей в соцсетях и на платформе обратной связи портала «Госуслуги», медийность министров. В последнем пункте учитывается, сколько раз политик дал интервью или комментарий СМИ, рассказывает ли он о своей работе в соцсетях и ведет ли блог, где отвечает на вопросы подписчиков в комментариях. В итоговую оценку ведомства входят баллы подведомственных организаций. Например, если районный филиал Центра труда и соцзащиты не отработал жалобу жителя, это скажется на баллах Минтруда РА в рейтинге. Такая стратегия помогает создать командную работу отрасли, где каждое подразделение отвечает за итоговый результат.
В тройке лидеров августовского рейтинга за общую работу в интернете – Минтруд, Минздрав и Минкультуры региона. Высшие баллы за ведение своих госпабликов получили республиканские Минтруд, Минкульт и Минстрой.
По обратной связи с учетом работы подведомственных организаций лидеры распределились следующим образом: Минэкономразвития, Минкультуры, Минтруд, Минобрнауки республики оперативно и качественно отработали жалобы и вопросы жителей региона в социальных сетях. Минздрав, Минтруд, Минэкономразвития РА показали лучшие результаты в августе по отработке обращений с платформы обратной связи «Госуслуг».
Высший балл в августе за коммуникацию с подписчиками и ведение блога набрал министр здравоохранения РА Рустем Меретуков. На своих личных страницах в соцсетях он рассказывает о работе регионального Минздрава. На втором месте по медийности в СМИ и соцсетях министр труда и социального развития республики Джанбеч Мирза. Третье место в августе за медийность получил министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи Валерий Картамышев.
Каждый месяц ЦУР дает рекомендации министерствам и организациям, как улучшить госпаблики, чтобы они приносили пользу жителям региона.
С этого года ЦУР Адыгеи стал рейтинговать госпаблики подведов министерств. Сообщества оценивают по качеству контента, количеству подписчиков и их вовлеченности. Так можно проанализировать, интересны ли посты аудитории, нужно ли что-то изменить.