Вакансии
  • Копирайтер (демо) 2 месяца назад

В Крыму рассказали, насколько безопасен Азовский сухопутный коридор

Местоположение

В Крыму рассказали, насколько безопасен Азовский сухопутный коридор
Специальным автопробегом крымчане решили поддержать жителей новых регионов.

Сухопутный коридор, как стало принято называть в том числе и в Крыму маршрут вдоль северного побережья Азовского моря через территории новых регионов России, стал особенно востребован нынешним летом после того, как ВСУ устроили теракт и атаковали Крымский мост 17 июля. Оставшиеся полтора месяца лета необходимо было обеспечить безопасность транспортного сообщения, в том числе и туристического. Поэтому Азовский коридор стал весомой альтернативой Керченской паромной переправе.

Тем не менее близость линии боевых действий многих настораживала и заставляла усомниться в безопасности такого маршрута. Отчасти поэтому группа крымских активистов, в том числе и депутатов крымского парламента, решила организовать автопробег и тем самым показать, насколько безопасен и комфортен новый маршрут.

Завершив автопробег и рассказав о нём в пресс-центре РИА Новости Крым, участники признаются: сами не ожидали, что проедут с таким комфортом.

Абсолютная безопасность

По словам участника автопробега, депутата крымского парламента и главы парламентского комитета по народной дипломатии и межнациональным отношениям Юрия Гемпеля, Азовский путь сегодня — максимально безопасный маршрут для гражданских лиц. Линия боевых действий пролегает достаточно далеко, а на самом маршруте регулярно дежурят блокпосты из военных и сотрудников правоохранительных ведомств.

«Да, блокпосты есть. Но военнослужащие на них ведут себя максимально корректно, взвешенно, делают всё, чтобы те, кто едет по трассе, чувствовали себя комфортно, — заверил он. — В то же время хочу отметить, что на 98% вся трасса идеальна. Есть участки, где ещё ведётся строительство дороги: нам попалось, по-моему, два таких участка, они небольшие. Кроме того приводят в порядок придорожную инфраструктуру: насаждения, ливнёвки и прочее. В целом трасса полностью готова, чтобы проехать комфортно».

Изображение

Азовский транспортный коридор уже давно используется для перевозки большинства грузов.

Меры безопасности настолько эффективны, что на маршруте вдоль Азова, несмотря на военное положение в новых регионах, по-прежнему не действует комендантский час, отметил другой участник автопробега, секретарь Общественного совета Симферополя Арсен Исмаилов.

«Комендантский час на протяжении пути, на основном маршруте не действует. Действует он только в ответвлениях (если съезжаешь с основного маршрута — Прим.). Но если нужно ехать в Ростов или в Москву, можно проехать спокойно и ночью. Главное — не забывать отдыхать», — поделился он.

На проезд всего маршрута — кольцо вокруг Азовского моря — у участников автопробега ушло 3 дня и 2 ночи. Участники признали, что в некотором смысле северная часть маршрута даже удобнее для выезда из Крыма, чем южная: во-первых, не нужно ожидать переправу, во-вторых, нет нужды стоять в частых заторах в Краснодарском крае.

Кроме того, северная часть пути почти везде обеспечена интернетом и мобильной связью.

«Интернет практически везде работает. Да, есть участки, где идут сбои. Но мы ехали на машине, я пользовался навигатором, он у меня работал. По тому пути, где мы ехали, навигаторы работали вполне сносно. В администрациях подтвердили, что работают над этим, и обещали наладить это. В целом: не заблудитесь», — заключил Юрий Гемпель.

Поддержать так, как поддержали Крым

Все эти плюсы нового транспортного коридора, по мнению участников автопробега, должны скрепляться простой, но важной мыслью: чем больше граждан России будет пользоваться Азовским путём, тем более русским он будет становиться.

«Ездить там надо. Тем, что мы туда приезжаем, мы показываем, что эти регионы нам родные, что мы готовы им помогать», — пояснил Арсен Измаилов.

Похожий путь, отметил крымско-татарский общественник Заур Смирнов, прошёл 9 лет назад и Крымский полуостров. Тогда вся Россия была объединена Русской весной, и многие россияне уже в 2015 году приехали в Крым не только потому, что здесь было красиво и интересно, но и просто для того, чтобы поддержать крымчан, напомнил он.

«Помните, как в 2014 году и президент, и все руководство страны обращались к россиянам с просьбой посещать Крым? Мы, обращаясь к нашим соотечественникам, говорим: давайте ездить, поддерживать наших собратьев на этих территориях так, как когда-то поддержали нас всей страной. Это будет и поддержка инфраструктуры — отелей, санаториев, всего того, что находится вдоль этой дороги. Этот путь безопасен, и его нужно развивать», — заключил он.

Вслед за внутренним российским туристом постепенно может вернуться и турист зарубежный. Уже сейчас, заверил Юрий Гемпель, к новым территориям, как когда-то к Крыму, проявляют интерес за рубежом. Новые российские регионы привлекают и с точки зрения туризма, и с точки зрения инвестиций и бизнеса.

«В своё время в Кирилловке в Херсонской области было очень много отдыхающих из Белоруссии. Сегодня нарушена логистика, к сожалению. Но я убежден, что после завершения спецоперации у нас появятся туристы из Белоруссии, которые будут ездить к нам напрямик, — заявил он. — Что касается ближайших соседей. К нам приезжали представители из Казахстана, Киргизии, Монголии. Огромный интерес у европейцев в том числе. Мы недавно общались и с Австрией, и с Германий, и с Болгарией, и с Грецией, и даже с Польшей. Все вернется на круги своя, туризм в том числе».

Мария Иванова.

Фото: скриншот видео Балицкий Евгений|Telegram

Источник новости:
56
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram