Вакансии
  • Копирайтер (демо) 2 месяца назад

Что делать при покупке некачественной вещи на маркетплейсе, рассказали волгоградцам

Местоположение

Что делать при покупке некачественной вещи на маркетплейсе, рассказали волгоградцам
Советы дали сотрудники Роспотребнадзора.

Многие волгоградцы не хотят ходить по магазинам и стоять в очередях. Местные жители заказывают большинство товаров в интернет-магазинах и маркетплейсах. Волгоградцы стали покупать онлайн продукты, товары для дома, одежду, книги, технику.

Однако нередко волгоградцы получают в пункте выдачи некачественные или бракованные товары.

В связи с этим Роспотребнадзор рекомендует перед покупкой внимательно прочитать отзывы других покупателей. Обратите внимание на карточку товара и прочтите описание.

Перед покупкой осмотрите товар и проверьте его. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.

Заранее узнайте условия возврата товара. Не все вещи можно вернуть после получения.

При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).

Покупателям напомнили о том, что требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.

Источник новости:
38
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram