ru en de fr pt es it zh ar nl

Цифровой помощник для предугадывания желаний клиентов появится у ВТБ

К запуску готовится цифровой помощник, который с помощью технологий ИИ будет предугадывать желания клиентов. Причём он будет опираться на анализ сфер интересов людей – дополнительное образование, путешествия, недвижимость и прочее, рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.

При помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей помощник будет определять клиентов банка с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы – музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.

В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увеличится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банка, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом.

«ВТБ как технологический лидер современной банковской индустрии России развивает различные проекты по совершенствованию обслуживания клиентов при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Мы движемся в сторону гиперперсонализации сервисов, повышенной заботы о клиенте и бесшовности оказания услуг», — отметил Вадим Кулик.

1Rnd 1Rnd

13 просмотров (+1 за сегодня)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram

Предыдущая / Следующая

profile

Реклама на сайте "Дайджест юга России"

По вопросам размещения свяжитесь с администрацией.

+7 995 229 96 98

t.me/daydzjest mail@kubano-id.ru Плательщик НПД ИНН 420519810152
Используя сайт Дайджест юга России, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.