ru en de fr pt es it zh ar nl

Марина «уплыла» государству

Решение обусловлено логичными факторами. Ранее у марины было десять собственников. Соответственно, каждый мог тянуть одеяло на себя и каким-то образом влиять на строительство. Теперь владелец будет один.

«Основная часть площадок передана для реализации инвестпроектов, разрабатывается несколько проектов планировки территории», — цитирует Литовко РИА Новости.

Она также пояснила, что будут созданы два крупных туристических центра. Один из них откроют в Балаклаве, второй обустроят на Северной стороне города-героя. В сумме они обеспечат Севастополь почти 10 тыс. номеров. В эти проекты планируется вложить примерно 90 миллиардов руб­лей.

Напомним, что марина строится в рамках госпрограммы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя». Объект рассчитан более чем на 600 судов международного класса, общая длина причальной инфраструктуры составит 1941 метр.

При этом сроки строительства уже были изменены. Создание яхтенной марины планировалось завершить до 1 декабря 2025 года, однако в декабре 2024 года заказчик объекта (ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя») и подрядчик (ПАО «Мостотрест») подписали дополнительное соглашение к контракту, в результате которого стоимость работ возросла на 2 миллиарда рублей и достигла 11,3 миллиарда рублей. Срок окончания работ был перенесён на 1 декабря 2026 года.

В процессе работ набережные Назукина и Таврическую соединят в единую пешеходную сеть с велодорожками, общая длина которой составит 2,4 километра. Проект строительства марины также преду­сматривает комфортабельную стоянку 613 судов международного уровня размером от 6 до 75 метров, расчистку русла и оборудование технологических сооружений в русле реки Балаклавка, впадающей в бухту.

Крымская Правда Крымская Правда

13 просмотров (+1 за сегодня)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram
Используя сайт Дайджест юга России, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.