Вакансии
  • Копирайтер (демо) 8 месяцев назад

Платформа обратной связи помогает жителям Калмыкии решать проблемы

Местоположение

Элиста
Платформа обратной связи помогает жителям Калмыкии решать проблемы
Платформа обратной связи помогает жителям Калмыкии обратиться с проблемой к властям и получить быстрый ответ. Федеральную информационную систему создали для получения мнений граждан и организаций по различным вопросам, повышения качества услуг и улучшения работы госорганов.

В республике с начала года через нее поступило более 1500 сообщений. По данным минцифры Калмыкии, из них уже исполнены – 1432, в работе – 51, по 19 – ответы находятся на утверждении.

Большую часть обращений жители адресовали администрации Элисты, учреждениям здравоохранения, комиссии по вопросам частичной мобилизации, а также инспекции госжилнадзора.

Фото из соцсетей Министерства цифрового развития Калмыкии.

Источник новости:
22
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram