Вакансии
  • Копирайтер (демо) 2 месяца назад

Жители Калмыкии решают проблемы через платформу обратной связи

Местоположение

Жители Калмыкии решают проблемы через платформу обратной связи
Жители Калмыкии за первые десять дней этого года направили 24 сообщения через платформу обратной связи (ПОС).

Они касались сферы здравоохранения, частичной мобилизации и жилищно-коммунального хозяйства. Обращения находятся в работе, а шесть из них уже исполнены. ПОС позволяет быстро решать проблемные вопросы населения. В 2023 году через платформу поступило 1517 сообщений, из них 1494 исполнены, остальные еще в работе.

Граждане могут подать обращения с помощью портала госуслуг, приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетов на страницах органов власти в соцсети «ВКонтакте».

Фото из соцсетей Правительства Республики Калмыкия.

Источник новости:
44
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Читайте нас в Telegram